«ТУЛАНАУЧПРИБОР»
Все права защищены. (с) НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕХНИКИ
НПО Учебной Техники «ТулаНаучПрибор»
Добро пожаловать! Последнее обновление 15.01.2024
Производитель учебного лабораторного оборудования для практикума c 2002 года
Предлагаем Вашему вниманию одну из наших новых разработок - "Передвижная Учебная Мини - лаборатория". Лаборатория исполняется на базе специального автомобиля Урал-3255 (Вахтового автобуса либо Командно - Штабной машины) и комплектуется учебными установками по выбору заказчика. Передвижная Учебная Мини - лаборатория формирует не более чем 20 рабочих мест и предназначена для моделирования и обучения работе в экстремальных условиях (поездка по пересеченной местности, разворачивание полевого лагеря и проведение измерений и экспериментов на месте). Учебные лабораторные установки и комплексы, включаемые в состав мини-лаборатории выбираются заказчиком из каталога учебных установок на сайте. Таким образом, цена "Передвижной Учебной Мини - Лаборатории" складывается из стоимости специального автомобиля Урал-3255, стоимости учебных лабораторных установок, которые заказчик считает необходимым включить в состав и затрат на расходы по транспортировки лаборатории к месту назначения заказчика.
Передвижная учебная минилаборатория
Считаем что данная разработка будет полезна военным училищам, ВУЗам и другим специальным заведениям с расширенной тематикой обучения. Применение передвижной мини-лаборатории в лабораторном практикуме военных учебных заведений и ВУЗов позволит наиболее четко сформировать у учащихся общие представления о проведении измерений и необходимых работ в сложных полевых условиях
ПЕРЕДВИЖНАЯ УЧЕБНАЯ МИНИ-ЛАБОРАТОРИЯ. ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПУМЛ-1
Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров и развёртывания лаборатории по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Технические характеристики вахтового автобуса Урал-3255-41 на базе шасси Урал-4320-40
Габаритные размеры, мм 10375х2500х3575
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС»
Кабина Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя 23
Количество формируемых рабочих учебных мест не более 20
Колесная формула 6х6
Кузов Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном
Максимальная скорость, км/ч 80
Полная масса, кг 13670
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 1200х500-508 ИД-П284 с регулируемым давлением
Двигатель
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Тип ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом
СТОИМОСТЬ ВАХТОВОГО АВТОБУСА В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 2 500 000,00 руб (без стоимости учебных лабораторных установок и комплексов формирующих рабочие места)
ПЕРЕДВИЖНАЯ УЧЕБНАЯ МИНИ-ЛАБОРАТОРИЯ. СВЕРХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПУМЛ-2
Специальное Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров и развёртывания лаборатории по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Комплектация
6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., места - не более 22 чел. в салоне, 3 чел. - в кабине; бронированный фургон, пуленепробиваемые стекла и бойницы; кондиционер в кабине и салоне
Базовый автомобиль
Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 20 760
Число мест в салоне фургона, не более 22+3 (в кабине)
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм 10370х2500х3575
Кабина Кабина цельносварная (либо скрытого бронирования) 3-х местная бронированного исполнения
Двигатель ЯМЗ-238М2-6, дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный; 176 кВт(240 л.с.),
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-238
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Рама Усиленная, клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Кузов-фургон
Тип кузова Фургонный, бронированный, с шумотермоизоляцией, остекление (бойницы) пуленепробиваемые, оборудован независимым отопителем, люки эвакуационно-вентиляционные - 2шт (на крыше), громкоговорящее устройство для переговоров с кабиной
Количество мест, не более 11 чел. с установкой вращающихся кресел; 22 чел. с установкой типовых автобусных сидений
Количество формируемых учебных рабочих мест не более 15 мест.
Стандартная комплектация материалами и оборудованием:
* Кабина цельносварная (либо скрытого бронирования) 3-х местная бронированная исполнения
* Бронированный топливный бак ёмкостью 300л (взрывозащищенный).
* Бронированный ящик АКБ.
* Фургон бронированный (бронекапсула, скрытое бронирование), оборудован посадочными местами для перевозки личного состава
11 чел. с установкой вращающихся кресел; 22 чел. с установкой типовых автобусных сидений вдоль бортов.
* Пуленепробиваемые стёкла соответствующего уровня защиты (в том числе 13шт на фургоне).
* Бойницы пуленепробиваемые с фиксацией изнутри (2шт на кабине и 13шт на фургоне).
* Механическая блокировка дверей, ограничители.
* Запасное колесо за фургоном.
* Система пожаротушения моторного отсека.
* Теплошумоизоляционная отделка из не тканных материалов.
* Система СГУ с блоком управления в кабине следующих цветов: синего, оранжевого или бело-лунного.
* Переговорное устройство кабина - фургон.
* Люки эвакуационно-вентиляционные - 2шт (на крыше).
* По дополнительному заказу устанавливается лебёдка.
* Кондиционер в кабине и салоне автобуса.
* Автономная отопительно-вентиляционная установка в салоне автобуса и кабине автомобиля.
* Бронированное гнездо АКБ
СТОИМОСТЬ ПАССАЖИРСКОГО СПЕЦ. ФУРГОНА В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 7 500 000,00 руб (без стоимости учебных лабораторных установок и комплексов формирующих рабочие места)
ГАБАРИТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ