НПО Учебной Техники "ТулаНаучПрибор". Учебные лабораторные установки, комплексы, оборудование

Учебные лабораторные установки, приборы и оборудование для практикума.

physexperiment@narod.ru


«ТУЛАНАУЧПРИБОР»

Все права защищены. (с) НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕХНИКИ

НПО Учебной Техники «ТулаНаучПрибор»

Добро пожаловать! Последнее обновление 15.01.2024

Производитель учебного лабораторного оборудования для практикума c 2002 года

Цель естественно-научного образования состоит в познании явлений окружающей действительности, построении ее теоретической модели — научной картины мира. Самостоятельно, без посторонних источников информации (учителя, книги, электронной энциклопедии) учащийся не в состоянии её построить. Без преподавателя нельзя получить систематичное образование. Учебные опыты и наблюдения являются эффективным средством формирования эмпирических знаний. Использование компьютерных технологий для решения учебных задач принципиально отличается от других методов обучения и на настоящем этапе является важным фактором, влияющим на учебный процесс. Естественные и социальные явления окружающей действительности определяют направление развития личности преподавателя и учащегося, цели, содержание и методы образования, применяемые средства обучения.

Учебные лабораторные установки по курсу  «Основы информатики и вычислительной техники» ОИВТ.

Информатика

При использовании ПК в учебном процессе возникает информационная система, состоящая из двух (учащийся и компьютер) либо трех элементов (учащийся, преподаватель и компьютер), между которыми происходит информационный обмен. Эта дидактическая информационная система, состоящая из учителя (эксперта), учащегося (обучаемого или тестируемого) и ЭВМ, используется для поддержки принятия решений, осуществления обучения, формирования соответствующих умений и навыков, оценки и тестирования учащихся. Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, поэтому без полноценного курса информатики на сегодняшний момент не представляется возможным получение современных, надежных и прочных знаний по остальным базовым курсам фундаментального образования.

ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ - ОИВТ





Лабораторный стенд Основы ремонта и диагностики ПК.

ОИВТ-1

Учебный стенд разработан для проведения практических занятий. Студенты могут изучать функционирование основных компонентов персонального компьютера, осуществлять установку и замену комплектующих, проводить диагностику, чтобы определить место сбоя и устранять неисправности.

Лабораторный комплекс подходит для различных учебных программ. Он может использоваться в учебных программах по установке и ремонту персонального компьютера в технических школах, старшей школе и профессиональных учебных заведениях.

В числе разнообразных упражнений студенты могут научиться выполнять установку операционной системы, устройств хранения данных, а также использовать диагностическое и антивирусное программное обеспечение для выявления и устранения сбоев в системе.


Технические характеристики стенда:

- напряжение питающей сети переменного тока - 220 В;

- частота питающей сети- 50 Гц;

- мощность, потребляемая от сети, - не более 1,0 кВт;

- габаритные размеры, не более - 1250х750х350 мм


ПАСПОРТ                    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО





Изучение принципов построения беспроводных сетей ЭВМ

ОИВТ-2

Учебный комплекс предназначен для проведения лабораторно-практических работ у студентов высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений с целью получения опыта и навыков в области построения и эксплуатации беспроводных локальных Wi-Fi сетей.

Комплекс включает в себя ноутбуки в качестве оконечного оборудования, центральную консоль и оборудование доступа в беспроводную сеть. К ноутбукам поставляются беспроводные сетевые адаптеры. На ноутбуках установлена операционная система Windows и Linux (ОС Ubuntu). Таким образом, оконечное оборудование может работать под управлением двух ОС.  Пользователь комплекса может производить настройку оборудования доступа и формировать необходимую топологию сети в тех случаях, когда необходимо построить гибридную проводно-беспроводную сеть.


Технические характеристики стенда:

- напряжение питающей сети переменного тока - 220 В;

- частота питающей сети- 50 Гц;

- мощность, потребляемая от сети, - не более 1,0 кВт;


ПАСПОРТ                    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО





Изучение принципов построения глобальных сетей ЭВМ

ОИВТ-3

Учебный комплекс предназначен для проведения лабораторно-практических работ у студентов высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений с целью получения опыта и навыков в области построения глобальных информационный сетей. Лабораторный комплект знакомит учащихся с основными навыками работы в глобальной сети Internet, позволяет диагностировать ошибки подключения и проводить тестирование работы устройств комплекса с помощью диагностических программ для выявления и устаранения возможных сбоев в работе. У учащихся формируется понятие об основных возможностях работы ПК в глобальной сети, существующих протоколах передачи данных, сетевой иерархии и принципах сетевой безопасности.


Технические характеристики стенда:

- напряжение питающей сети переменного тока - 220 В;

- частота питающей сети- 50 Гц;

- мощность, потребляемая от сети, - не более 1,0 кВт;



ПАСПОРТ                    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО







Изучение архитектуры, программирования и построения информационно-управляющих систем

ОИВТ-4

Учебный комплекс позволяет изучать архитектуру микроконтроллеров семейства Atmel, их программирования и связь с внешней средой (персональным компьютером), а также построение на основе микроконтроллеров различных приборов и систем, работающих под управлением ПК. Учебная установка конструктивно состоит из нескольких блоков, объединённых в единый модуль: блока индикации режима работы; блока ввода-вывода для обмена с микроконтроллером цифровыми сигналами; стабилизированного источника питания для формирования и подачи необходимого напряжения на все элементы схем;  программного обеспечения и отладочной тест-программы.



Технические характеристики стенда:

- напряжение питающей сети переменного тока - 220 В;

- частота питающей сети- 50 Гц;

- мощность, потребляемая от сети, - не более 1,0 кВт;



ПАСПОРТ                    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО






Установка для изучения логических схем и операций на их основе (УМ-11М-01)

ОИВТ-5

Установка позволяет выполнять 14 экспериментов по теме «Изучение логических схем и операций, реализуемых на их основе».

Установка предназначена для проведения лабораторных работ по курсу "Схемотехника ЭВМ" в высших учебных заведениях.

Установка может быть использована в различных курсах, изучающих основы цифровой техники в высших и средних специальных учебных заведениях.

Установка выполнена в климатическом исполнении УХЛ, категория 4.2 ГОСТ 15150-69 для эксплуатации в помещении при температуре от 10°С до 35°С и относительной влажности до 80 %.

Учебная установка конструктивно состоит из нескольких элементов, конструктивно объединенных в одном корпусе:

· набора изучаемых элементов и устройств цифровой техники; наборного поля, на которое выведены входы и выходы элементов и устройств;

·  блока задающего, являющегося источником синхроимпульсов;

· стабилизированного источника питания, подающего питание нужной полярности и значения на все элементы схемы;

· схемы контроля необходимых параметров, осуществляющей информацию о ходе эксперимента и вывод на экран LCD дисплея.



ПАСПОРТ                    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО






Установка для изучения моделей решения функциональных и вычислительных задач

ОИВТ-6

Установка предназначена для проведения лабораторных работ по курсу "Схемотехника ЭВМ" в высших учебных заведениях.

Установка может быть использована в различных курсах, изучающих основы цифровой техники в высших и средних специальных учебных заведениях.

Лабораторный модуль конструктивно состоит из нескольких элементов, конструктивно объединенных в одном корпусе:

- стабилизированного источника питания, подающего питание нужной полярности и значения на все элементы схемы;

· схемы контроля необходимых параметров, осуществляющей информацию о ходе эксперимента и вывод на экран LCD дисплея.

Исследуется системный подход в моделировании систем и классификация видов моделей; на примере реальных физических проблем и задач рассматривается построение математической модели системы с примером построения динамических моделей и реализация решения задачи посредством прикладных программ на ПК.


Технические характеристики стенда:

- напряжение питающей сети переменного тока - 220 В;

- частота питающей сети- 50 Гц;

- мощность, потребляемая от сети, - не более 1,0 кВт;



ПАСПОРТ                    МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО







Стенд учебный «Низкоуровневый контроллер Ethernet»

ОИВТ-7

Лабораторный модуль представляет собой устройство, состоящее из законченных блоков. Основным исследуемым элементом стенда является микроконтроллер типа AVR AtMega32 либо эквивалентный и сетевой контроллер физического уровня LAN (микросхема) типа ENC28J60. Стенд включает в себя: 1) Базовый микроконтроллер AtMega32, 2) Программатор-отладчик, 3) 4-x строчный LCD индикатор, 4) 4 светодиода различного цвета, выведенных на переднюю панель, 5) контроллер физического уровня LAN  ENC28J60 6) Пассивный коцентратор сети LAN, 7) Ethernet-порт выведенный на переднюю панель устройства для подключения прибора к сети LAN

Стенд включает программатор-отладчик и соединяется с ПК посредством USB либо RS232.


Технические характеристики стенда:

- напряжение питающей сети переменного тока - 220 В;

- частота питающей сети- 50 Гц;

- мощность, потребляемая от сети, - не более 1,0 кВт;



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Единые контактные номера телефонов


Единый контактный адрес электронной почты:

physexperiment@yandex.ru


Каталог продукции

Как заказать?

Поиск по сайту

Powered by DaysPedia.com
Пн., 21 Декабря